Путешествие по метро в вирусной рекламе homepage.ru

MD Vision сняли новый ролик для «сайта о том, как жить в Москве» homepage.ru:

С одной стороны, нормально вроде бы — и по картинке и по сюжету. С другой — хоть видео и подается как пародия на танцующего Мэтта, о котором я уже писал, пародии как таковой я не увидел. Разве что неплохую с ремесленной точки зрения реализацию сработавшей на Западе идеи.27 часов чистого съемочного времени и то, что объехали все станции место конечно круто, но откровенный плагиат — это bad mzfk.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

7 thoughts on “Путешествие по метро в вирусной рекламе homepage.ru”

  1. Успешность вируса больше зависит от контента, чем от удачного хронометража — можно вспомнить хотя бы стримовский «не было разрыва», который более 15 минут идет. Тут длина как раз монументальность создает. Хотя идеальный хронометраж для вирусного ролика — до 90 секунд.

  2. Обычная копия танцуюего Мэтта реализованная в других условиях

    Вопрос хорошо или нет? Для тех кто видел Метта наверно скучно, но в России процентов 85 пользователей Интернете никогда о нем не слышали и не видели

    И за сим MDVISION будут опять «первыми»

    сдуваются ребята (

  3. Отличная пародия. Рассчитанная как раз на тех кто видел оригинал. Финальные титры «спасибо за футболку и оплаченный проезд» звучит как откровенный стеб 🙂 Вцелом — зачет, но станций метро в москве слишком много…. Хотя бы питер взяли…
    PS на полноценный вирусняк не тянет.

  4. У «вируса» нет легенды, нет вовлеченности. Если бы они выкладывали по одной станции метро в течение месяца, а потом склеили бы, то было бы лучше.

Обсуждение закрыто.