Как монетизировать уже имеющийся мем?

Уличная магия Дэвида Блейна — хороший пример интернет-мема, авторы которого довольно успешно его монетизировали. В ноябре 2007, задолго до того, как сериал обрел популярность в Рунете за счет переделок Бочарова, были сняты эпизоды во Франции, где Дэвид Блейн сталкивается с еще одним уличным фокусником, которому вчистую проигрывает.

Видео из французской серии:

В озвучке бочарова: пикник, рыбаки

На magiczaoza.com стоит редирект на французский сайт http://www.zaoza.fr (проект Vivendi, продающий мобильный контент и возможности обмениваться им среди членов сообшества). Выгода авторов пародий очевидна, а вот для рекламодателя — не вполне. Реакция комментирующих на yotube полна негатива — в духе «fuck you. you ruined the david blane parodies». Зато охват аудитории солидный (несколько миллионов в сумме) и brand awareness хорошая, со стороны франкофонной аудитории реакция опять же нейтрально-позитивная.

В России тоже есть студия, которая сначала стала известна за счет своих пародий, а затем взялась за коммерциализацию образов — MD Vision. С учетом одного но — они изначально рекламу пародировали, то есть были ближе к маркому. В принципе все крупные мультипликационные проекты (mult, antimult) сначала завоевали сердца пользователей, а уже потом пошли торговать образами.

Zaoza к слову это «word of mouth» по-китайски. Глобализация.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

3 thoughts on “Как монетизировать уже имеющийся мем?”

  1. дэвид блэйн это вообще разрыв мозга!
    фак мой мозг! в рот мне ноги!!!

    мегареспект за ролики)))!!!

Обсуждение закрыто.