Новый виток популярности вирусного маркетинга среди сотовых операторов

На стыке популярной офисной тематики с бунтом простого менеджера и попытки заставить пользователей генерировать брендированное видео находится кампания по вирусному маркетингу австралийского Vodafone. На промо-сайте смешной персонаж призывает бороться с социальными ограничениями, попутно продвигая оператора сотовой связи. Привлекать на сайт посетителей призваны довольно неплохие ролики:

Отмотайте пару постов назад, знакомо и узнаваемо, не правда ли? В последнее время в поле внимания попадают сплошь мобильные и офисные истории. Бекмамбетов сделал шедевр, скоро отдельной заметкой будет.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

3 thoughts on “Новый виток популярности вирусного маркетинга среди сотовых операторов”

Обсуждение закрыто.