Как заставить клерков снимать вирусную рекламу бумаги?

Только хотел написать, что странным образом никто не использует в последнее время актуальную спортивную тематику в вирусном маркетинге (карина барби для Евро-2008 не в счет), как нашел проект Аффекта для бумаги Maestro — Олимпийские офисные игры.
Скучающим офисным клеркам предлагается выиграть 10 000 зелени, сняв смешной ролик про офисный спорт вроде такого:

Идея развлечений и игрищ в офисе не нова.
Пока просмотров и оценок маловато (e-mail с подтверждением так и не пришел), и что-то подсказывет мне, что все 3 представленных на сайте видео постановочные, хотя конкурс завершается через 19 дней. Да и пункт «деньги будут перечислены в туристическое агентство в вашем городе» многих оттолкнет от участия. Выдавать бабло надо хрустящими новенькими бумажками и люди к вам сами потянутся.

PS
Монди Сыктывкарский ЛПК кармически расплачивается за ужасный нейминг — что компании, что продукта, который однозначно к Mastercard отсылает

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

2 thoughts on “Как заставить клерков снимать вирусную рекламу бумаги?”

  1. Случайно зашел, искал информацию в поиске и оказался на блоге, пару абзацев скопировал в реферат, спасибо автору )

Обсуждение закрыто.