Вирус уровня Mentos&Coke

Новое видео, которое наверняка вызовет волну экспериментов в духе montos+coke с попкорном и мобильными телефонами:

И все бросятся покупать попкорн, чтобы проверить — действительно ли эта фишка работает?

А на самом деле это ролик для раскрутки Cardo Systems, которая создала эту городскую легенду, чтобы доказать в игровой манере, что их Bluetooth-гарнитуры неопасны.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

3 thoughts on “Вирус уровня Mentos&Coke”

  1. Добрый день. Являюсь постоянным читателем rss вашего блога
    Понимаю, что не к месту, но можно спросить…

    какая технология распостранения вируса — например какойто «смешной» статьи..

    Допустим статья написаннна, что дальше? как ее распостранить, как сделать начало?
    Буду признателен за ответ

  2. Здравствуйте, Игорь.

    Самый простой вариант, который приходит в голову — использовать блоги и имеющиеся социальные сервисы для раскрутки. Статья публикуется в блоге, ссылка на нее отправляется всем друзьям и знакомым, затем если есть бюджет — платное размещение в блогах (со ссылкой), выведение записи в топ поиска яндекса по блогам (рецепт = комментарии+ссылки в других блогах за 24 часа), размещение на разлекательных и юмористических ресурсах (от voffka.com до удава в зависимости от стилистики), выведение в топ на news2. Если бюджета нет — использование всех возможностей web 2.0 ручками — добавление новостей, комментарии к релевантным материалам со ссылкой и т.п., но не опускаясь до спамерских методов. Самое главное — быть интересным аудитории, то есть найти такие сообщества, где этот материал найдет отклик.

Обсуждение закрыто.