О копирайтах и вообще

Своего рода disclaimer

В этом тексте и соотвественно, в сюжетах программы Вести.net на информационном канале «Вести» и радиостанции «Вести-FM» использованы материалы из этого блога, опубликованные дня на два раньше. Я ни в коем случае не против творческой переработки авторских текстов, однако хотелось бы в таком случае видеть ссылку — «использованы материалы с сайта virusok.ru» и т.п. Просто как-то бросилось в глаза прямое использование сразу нескольких фраз и информации — например, кропотливого подсчета количества раскрученых вирусных трендов ))

Из новенького:
недовирус со стриптизом от Альфа-банк
кампания для Даниссимо про хранителей удовольствия — я чуть не уснул от такого креатива
PS
Special for Blogoda — 940199450

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

5 thoughts on “О копирайтах и вообще”

  1. А это нормальная, блин, практика. Почему-то наши СМИ считают интернет бесплатным кладезем информации, и тырят ее, не заморачиваясь на тему ссылок и копирайтов. У меня тоже была похожая ситуация — http://diletant.linksblog.ru/about/157

  2. Мда, иногда создаётся впечатление, что ни одного серьёзного игрока на рекламном рынке россии в данный момент не наблюдается. Ни свежих идей, ни достойных коммуникаций. и всё это на фоне резкого спада лояльности к тв рекламе и другим стандартным медиа. рынок за ближайшие 5-10 лет перетечёт ещё больше в он-лайн и нестандартные носители, в то время как будут вводиться всё большие запреты на наружную рекламу. и при таком «креативе» о чём думаю крупные игроки? Как они собираются адаптироваться в современных условиях? Ведь я так понимаю и по качеству вижу, что на эти видео + сопутствующий промо-сайт и другие нюансы потрачено чьих-то не мало денег, а какова будет отдача от подобного креатива?
    к томуже слова *недовирус* и *я чуть не уснул от такого креатива* уже дали негативную (играющую на снижение очков доверия и уважения к бренду) публичную оценку (назовём условно) профессионального сообщества.

  3. проблема в основном в том, что люди продают под соусом «вирусный маркетинг» то, что им не является. нет универсальных техник создания вирусов — лишь инструменты максимизации возможности запуска вируса. кроме того, несмотря на рост интереса к нестандартному продвижению, многие заказчики воспринимают свой бренд таким образом, что в процессе согласования могут зарезать успешный вирус и превратить его в скучную и почти традиционную кампанию

  4. Прикольно написано. Почти за душу цепляет, заставляет смеяться над остальной блогосферой. Хотя не совсем полно тема обозрена. Где об этом почитать более подробно? С лучшими пожеланиями, Array

  5. Михаил, я отписал вам по емейлу, но пришел отлуп. Надеюсь так сообщение дойдет.

    Прошу нас извинить за эту ошибку, вы совершенно правы. Это ошибка нашего нового редактора.
    Я исправил и поставил ссылку ваш материал как источник.
    Приношу вам свои извинения и, надеюсь, такого больше никогда не повторится.


    Марат Мухаметов, руководитель AdMe Group

Обсуждение закрыто.