Nike опять применяет «jump-marketing»

Не успели еще все профильные СМИ осветить успех ролика с прыжком через Aston Martin и все пародисты поприкалываться над компьютерной графикой, как NIke запустила еще одно видео в рамках своей вирусной кампании. Теперь Kobe Bryant прыгает через надувной бассейн со змеями:


Хотелось бы отметить две вещи — весьма уместное в данном случае сотрудничество с командой Jackass (каскадеры, ставшие известными за трюки в духе премии Дарвина), и то, что по данным Youtube 2/3 просмотров пришло из блогов на Yahoo.Sports.
Вот она — сила тематических web 2.0 площадок. Прыгай еще, Kobe.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Nike опять применяет «jump-marketing»”

  1. При заходе на сайт файрфокс ругаеться, что сайт может быть опасен! Сделайте чё нить

Обсуждение закрыто.