Оптические иллюзии снова с нами

Некоторое меня назад я уже писал про использование обмана зрения в вирусном маркетинге. Еще одна кампания, основанная на вирусном маркетинге и оптических иллюзиях, разработанная в Англии — для телефона Samsung Soul. В основе — видео про 10 отпических иллюзий за 2 минуты:

Очень хорошо удалось решить задачу любого креативного брифа — передать ценности бренда и эмоции, которые он должен вызывать — удивление в стиле фан. Пока что 100 тысяч просмотров за 2 дня. Лично я уверен, что как минимум миллион просмотров это видео в ближайшую неделю соберет.

PS
Маркетологу на заметку — гайд по оптическим иллюзиям.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

2 thoughts on “Оптические иллюзии снова с нами”

  1. бренд в конце смотрится ненавязчиво, браво!

Обсуждение закрыто.