Мир расколдовался

Дней десять я ломал голову над тем, кто заказчик трюкового видео с различными способами впрыгнуть в джинсы:


Поскольку Gawker не входит в круг моего ежедневного чтения, то до заметки про это видео и заказ со стороны Levi’s я добрался только сейчас. Посмотрев видео раз 5 и вглядываясь в лейблы, я конечно склонялся к мнению, что это Levi’s, но уверенности не было, тем более что видео фактически обрывается — даже привязанный к кампании сайт не сделали. Как выясняется, создатели «хотели, чтобы люди сами открыли для себя, что это за джинсы». Как уже было сказано — хрен ты это для себя откроешь с такими ракурсами. Это пожалуй единственная промашка в этом примере, хотя слизанность с ray-ban’овского ролика в его неповторимом стиле «миллионный дубль нам поможет» невольно заставляет задуматься о том, что люди западают на качественный повтор уже применявшихся техник. В общем, если есть бабло на сотни дублей и каскадеров/компьютерную графику/спортивных суперзвезд/тысячную массовку (нужное подчеркнуть) — вперед повторять избитые ходы в вирусном маркетинге ))

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.