«Вирусный маркетинг как успех в Голливуде — хотят все, но получается только у единиц»

Наткнулся на одну довольно интересную презентацию бельгийского агентства Emankina про Viral Marketing Theory:


Советую обратить внимание на подход к понимаю разницы между viral marketing, buzz marketing и WOM (8 слайд), отсылки к источникам (11), раздел про viral целиком (с 14 по 25) — там много полезного, начиная от графика экспоненциального распространения и его типовых расчетов и заканчивая check-list’ом. Остальное тоже весьма интересно, в общем — enjoy.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.