1/4 вируса

Довольно часто сталкиваешься с тем, что ролик, задумывавшийся как вирусный, не цепляет. Особенно часто происходит это в случае, когда компании первый раз пробуют сделать что-нибудь вирусное — ведь все же читали что это круто. Один из последних примеров — мультик от MC-Принт про полиграфистов в цилиндрах:

И вроде бы все нормально — хороший хронометраж, неплохая графика и озвучка, добавили насилия (кровищи)…
Однако — пресс-релиз есть, а посева не видно и не слышно. Страничка с роликом не оптимизирована под вирусное распространение — я не говорю о кодах для блогов и форумов, но хотя бы embed или поле со ссылкой для копирования и отправки на e-mail сделали, а то контент есть, а он не работает. Бренд сильно передержан в кадре, что снижает вирусность — оставили бы его в финальных титрах, а в начале и в левый верхний угол не пихали бы — это же не лого телеканала, чтобы с ним так обращаться. Да и содержание явно вторично, о чем и заявляет директор.
В итоге получается как в заголовке — работа по вирусу проделана на 1/4.

PS
У персонажей пока что нет имен, желающие могут поучаствовать в конкурсе.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “1/4 вируса”

  1. Большое спасибо за критику! Отвечу по существу — то выхода третьего ролика не предполагалось реализации широкого распространения. Оптимизация будет сделана, когда будет готов третий ролик. Пока он в работе. Выход втрого ролика планируется в конце мая. По поводу передержки Бренда — это первое замечание, хотя смотрели профессионалы рекламы. Переделывать на будем — он останется во всех остальных роликах. Втроичность — очень спорное замечание, так как сюжет ролика написан задолго до знакомства с «Happy…», об этом и сказано в анонсе, может быть авор заметки не очень внимательно прочитал об этом. Могу сказать что свою задачу первый ролик выполнил на все 100%. Всё, что было запланировано, мы получили — заходы на сайт увеличились до плановой на этот момент величины. Совершенно неожиданно к нам стали поступать предложения о Product Placement в следующих роликах — на это мы даже и не рассчитывали. Так что моя оценка эффективности не совпадает с мнением автора заметки.

Обсуждение закрыто.