Уринотерапия в вирусном маркетинге

В последнее время запустили сразу два вирусных продукта, построенных на анатомических различиях мужчин и женщин.

Сначала японская игрушка для Nintendo Wii завоевала симпатии гиков:

А затем в Австралии придумали своего рода эмулятор WhizBiz, только не в виртуальном мире, а в реальности:


Продукт тут же завоевал симпатии феминисток, хотя был придуман исключительно в санитарно-гигиенических целях.

Тут уместно вспомнить, что «писающие мальчики» — расхожий сюжет европейской культуры, а «писающие девочки» на видеохостингах собирают тысячи просмотров. Успешное соединение дает готовый рецепт вирусности )) Примечательно, что оба видео отталкиваются от продукта, то есть как у Сета Година — сначала идея-вирус, а уже затем ее трансляция. Однако успеха OhMiBod они оба вряд ли достигнут — нет такого «вирусного локомотива» как iPod и Apple Style.

PS
У первого видео 500 000 просмотров, у второго — пока что около 100 000

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.