Первоапрельский маркетинг = вирусный маркетинг?

Все больше склоняюсь к мнению, что все первоапрельские акции нацелены на вирусный маркетинг или в крайнем случае на word-of-mouth технологии. Весь сегодняшний день находились этому подтверждения. То Владимир Гарев предложит сделать 1 апреля днем вирусного маркетолога. То Аффект про еще одну свою акцию для Флориста, приуроченную ко дню дураков, расскажет.
Наибольшей популярностью обыгрывание первоапрельской тематики пользуется у айтишников. На хабре сегодня эти примеры любовно собирали в специальном блоге и посте. Повторятся не буду, однако наиболее удачные ходы стоит выделить особо:
Веселье от Яндекса
Башорг поменял свои шутки на правила русского языка
Рамблер в Ночном дозоре анонсировал поиск в будущем, а Гугл сделал
Тема управления временем вообще нещадно эксплуатировалась Гуглом
Тёма тоже шутит

Возвращаясь к прошлому — Gmail был запущен как раз 01.04.2008. Тогда многие не поверили в бесплатную почту с гигабайтом свободного места бесплатно.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.