Пародии на рекламу Apple создают новую маркетинговую нишу

Студенты университета Мэриленда в своей комедийной студии The Bureau сняли пародию на рекламу Macbook Air, в которой очень неплохо засвечен бренд конкурента — Dell.

В стареньком американском сериале M*A*S*H один клерк пересылал по частям американский джип себе домой в Айову. В этом ролике здорово обыграли подобный комедийный ход. На рекламу MB Air и продукт в целом вообще была куча пародий. На заметку домохозяйке — чужой talkability potential можно грамотно использовать в промо своего продукта.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

2 thoughts on “Пародии на рекламу Apple создают новую маркетинговую нишу”

  1. :))))))) Ребята гениальны! Когда выложили конверт на стол смеялся еще 5 минут ))))

    спасибо !!!!!

Обсуждение закрыто.