Оружие массового поражения из канцелярских товаров

Маркетологи Proff запустили вирусную рекламу своих канцелярских товаров, рассчитанную на офисных работников:

Ролик создан агентством Ксан, Рома Мандрик сам в нем снялся для пущей убедительности. Некоторые моменты мне очень понравились (перчатка с циркулями — шикарная киноцитата толи на Эдвард-Руки-Ножницы, толи на Люди-Х; Мандрик лицо такое волевое делает секунде на двадцатой и пр.), бренд засвечен качественно, но сам ролик как-то ни о чем. В профессиональном сообществе он также вызвал отторжение. Несколько смущает отсутствие возможности посмотреть какое распространение он уже получил.
Еще непонятно, почему за распространение отвечает Goviral? Возможно кампания рассчитана не только на СНГ и для каждой страны сделали отдельный последний кадр со ссылкой на сайт?
Через некоторое время обещают раскрыть по нему статистику. Будем ждать «вестей с полей»

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

4 thoughts on “Оружие массового поражения из канцелярских товаров”

  1. Добрый день!

    1.
    Спасибо за заметку.

    2.
    Результаты будут позже, кампания еще не закончилась.

    3.
    Ролик — да, не идеален, но я бы не стал называть «отторжением профессионального сообщества» то, что 3-4 человека в адвертке назвали ролик плохим. Уже сейчас по статистике видно, что вирус удался, задача «повысить узнаваемость брэнда PROFF как производителя канц.товаров» — решается хорошо.

    4.
    Посев осуществляется GoViral — в этом нет ничего странного. КСАН является представителем GoViral в Росии и осуществляет посев вирусного контента с гарантией результата в том числе и на российской территории.

    Роман Мандрик,
    КСАН

  2. Спасибо за комментарии, Роман. Прошу прощения за некоторую фамильярность в обзоре, это для оживления текста хорошо ложилось )) Отторжение — громковато сказано, но все же около половины откликов на видео было негативными.

    Во время изучения сайта GoViral сложилось ощущения, что они работают исключительно с западной аудиторией. Возможно из-за их флешки на главной, где основная часть РФ обойдена вниманием. То есть посев осуществлялся самой студией Ксан как представителем GoViral? В том смысле что посев Вы делаете, но под маркой GoViral?

    Если не сложно, когда будете представлять результаты проекта, скиньте копию на info@virusok.ru

  3. чтобы отправить его друзьям нехватило экшена… и впечатляющего финала… ролик афигенно начался, но потом ничего особого не произошло…

  4. Михаил,

    посев осуществляется непосредственно GoViral. КСАН — эксклюзивный представитель GoViral России — то есть sales office. GoViral имеет в том числе русскоязычную команду, работающую над посевом, но с клиентами работать не может. У КСАН — очень обширная клиентская база, поэтому мы логично подошли друг другу.

    Как будут результаты по Проффу — пришлю.

    КСАН с помощью GoViral может делать посев, как на территории России, так и по всему миру.

Обсуждение закрыто.