Похмелье с вирусным эффектом

Илья Корнеев из Аффекта прислал ссылку и небольшое описание еще одной работы своей студии, запущенной в сеть на днях:

В ролике продвигается растворимый рассол Гутен Морген, выведенный на рынок в конце 2007. В сумме ролик уже набрал более 20000 тысяч просмотров на разных видеохостингах и стал лидеров в своих номинациях.
Однако стоит отметить, что идея не нова — переозвученная нарезка голивудских звезд уже использовалась в промо Сибирского гурмана. Еще мне не очень понравилась работа со звуком — приходится вслушиваться в текст, музыка громковата. Однако видео эффективно работает на то, чтобы знакомить потенциальных потребителей с новой продуктовой категорией, так что свои эстетские замашки видимо надо оставить для высокобюджетных западных кампаний вроде Morph от Nokia ))

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

9 thoughts on “Похмелье с вирусным эффектом”

  1. Я не знаю, откуда столько просмотров, но я бы не отправил такое видео никому. Ощущение осталось неприятное, но марку запомнил.

  2. Просмотры вполне могут быть достигнуты за счет SMS-топа. И на mail.ru и на loadup.ru, где размещены ролики они есть.
    К сожалению не являюсь ЦА ролика и продукта, но допускаю что он можем иметь определенный вирусный эффект.

  3. Интересно, а об авторских правах в студии Аффект что-нибудь слышали?

  4. В случае с авторскими правами есть лазейки )) Тут же не идет использование полноценных фрагментов, а мелких кусков, по которым едва считывается откуда вырезано видео. Как нарезка фото. Думаю ни один суд не признает такую нарезку нарушением авторских прав

  5. Я когда-то присутствовал при разговоре с человеком из Парамаунт Пикчерз. Он сказал: «Иногда мне звонят и спрашивают — можно ли взять кусочек из вашего фильма? Что я могу ответить — по нашим правилам я должен отказать. А вот если бы он не звонил — врядли мы были против»
    Ролик конечно мы не считаем гениальным — рядовая работа, которая четко работает на целевую аудиторию. Комментарии в основном положительные.

Обсуждение закрыто.