Класс BBDO по вирусной рекламе

Пару недель назад я обращал внимание на ребят, которые трудятся над созданием видеороликов под чутким руководством BBDO. Происходит все это в рамках проекта Saleshow, к которому имеет смысл присмотреться. Большинство работ, конечно, оставляют желать лучшего и откровенно слабы, но есть и интересные, например ролики службы доставки SpeedEx (закос под Fedex), про любовь к BMW, проверка презервативов на прочность.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.