Бета-тестеры кофе

Что-то давно я не обозревал вирусные инициативы небольших западных компаний, которые придумывают вирусные идеи в разы лучше топовых российских креаторов. Новый экспонат — чайно-кофейная компания Joffrey’s, которая придумала бета-тест своего нового кофе среди айтишников. Тем, кто постоянно использует софт в состоянии beta, часто подписывается на то, чтобы быть бета-тестером и любит кофе (буквально — «заправляется кофе») предлагают поучаствовать в бета-тесте кофе Jamaican Me Crazy (кстати, отличная работа копирайтера).
Для этого надо зарегистрироваться на сайте, твой блог включат в мини-сеть бета-тестеров-любителей-кофе (на настоящий момент более 800 участников). После этого обещают выслать кофе на пробу. Отличный пример целевой работы с отдельным сегментом потребителей — зацепить их тем, что им интересно, говорить на одном с ними языке, предложить что-то бесплатное (любителям опенсорса-то). Кроме того, мало кто пьет больше кофе, чем айтишники. Если Starbucks приучили США пить хороший кофе, то небольшим компаниям пора собирать урожай работая с кастомными группами потребителей.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

2 thoughts on “Бета-тестеры кофе”

Обсуждение закрыто.