Продолжение вирусного маркетинга фильма Dark Knight

Я уже писал ранее о сайтах газет города Gotham. Кампания вирусного маркетинга очередной серии фильма про Бэтмена изанчально была выстроена вокруг Джокера, которого играл Хит Леджер. Но в связи с его уходом из жизни маркетологам приходится искать новые ходы. Теперь они запускают вирус, связанный с Харви Дентом:

7778_blog

На сайте IBelieveInHarveyDent пользователям предлагается оставить свой e-mail и телефон чтобы первыми узнать как можно изменить Gotham City. Судя по всему, в кампании также будет активно использоваться мобильный маркетинг.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Продолжение вирусного маркетинга фильма Dark Knight”

Обсуждение закрыто.