Неубиваемость как сюжет для вируса

Правильный и работающий способ продвижения автомобилей 4х4 инструментами вирусного маркетинга — показать их «неубиваемость в действии». Вот ролик, воспевающий достоинства Suzuki SJ (Samurai):


Около 400 тысяч просмотров того, как Suzuki продолжает ехать даже уйдя почти по крышу в воду.

Еще из той же серии: видео про Ниву и хрестоматийный пример вирусной рекламы — Girlfriend про Toyota Tacoma

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.