Мысли Nokia о будущем

Hi-tech компании вообще часто использую футурологию в своем продвижении (допустим Intel и его брендированное сообщество i_future). Будущее рядом — довольно простая и работающая идея. Nokia представила концепт телефона будущего Morph. Идея в том, чтобы показать как раскрученные идеи «нанотехнологий» могут быть использованы в индустрии мобильных средств коммуникации:

Я вообще люблю, когда вирусная реклама построена вокруг четкой и оригинальной идеи, а не просто на драке/эротике/дураковалянии. Возможно, она и не соберет миллионов просмотров (хотя за счет гиков видео было в топе ViralVideoChart.com), но отлично зацепит нужную целевую аудиторию — early adopters и лидеров мнений.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.