Лидер вирусных технологий этой недели. Для узкой целевой аудитории

Сегодня хотелось бы написать про очевидную удачу студии Аффект в продвижении своих возможностей. Они запустили мистификацию, построенную вокруг вымышленного персонажа Юрия Гургеновича Котлерова.
Коммуникация аппелирует к простой идее — обыграть термин нетрадиционный маркетинг (сравнить его с нетрадиционной медициной и прочим оккультизмом).
Набор инструментов довольно широк.
1. Видео:

+ еще один ролик

2. Фотожабы с актуальными для ЦА фишками:
Досталось Теме

Проехались по Top4Top

Истоки креатива Чичваркина

PRT просто вколотили в землю (видимо, по мотивам взаимодействия в рамках последней кампании Axe)

3. Промо сайт — http://kotlerov.ru/

4. Профили в социальных сетях:
http://kotlerov.livejournal.com
http://ykotlerov.moikrug.ru
Одноклассники

Собственно, сайт kotlerov.ru, на который ведет большинство вирусного контента, привязан к Аффекту (раздел Обратиться).
Запись о рекламном маге Котлерове попала в Топ поиска Яндекса по блогам, Котлеров тем или иным способом засветился во всех рекламных и маркетинговых сообществах. Просмотров ролика хоть и не очень много — 6000 к моменту написания, зато они почти все целевые.
Сообщение вообще отлично работает на целевую аудиторию. Красочный пример — обсуждение на Adme (пошли фотожабы, появился «сам котлеров»). Единственная опасность — чтобы не получился такой «междусобойчик» рекламистов — ведь агентству в первую очередь нужен выход на заказчиков.

PS
За нейминг — отдельный респект. Обыграть «Котлер с российской спецификой» — снимаю шляпу.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.