Раскрутка вируса за счет знаменитостей и доступа к каналу

Вообще вирусный маркетинг не так легко использовать для пиара персон, как это может показаться на первый взгляд. Представляю Вашему вниманию кампанию про продвижению Сары Сильверман и ее бойфренда Джимми Киммела.
Сначала на передаче, посвященной пятилетию вечернего шоу Киммела его подружка Сара (известная комедийная актриса) пришла в качестве гостьи. И в эфире национального американского ТВ поставила клип I’m fucking Matt Damon с ней и Мэттом в главных ролях:

Вслед за этим вышел ответ Джимми на подкалывания своей girlfriend, в котором он fucking Ben Affleck:

Ролик немного затянут, но зато в кадре появилось куча знаменитостей «на подпевках», много раз комедийно обыграна тема гомосексуализма. Особую пикантность ситуации придает то, что Деймон и Аффлек четко воспринимаются как связанные персоны (начало карьеры в кинематографе). Но то, что это домашняя заготовка не вызывает никаких сомнений.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.