Партизанский маркетинг от Carlsberg

В начале февраля я уже упоминал о вирусном ролике Carlsberg, который был нацелен на спортивно-восприимчивую аудиторию.
Carlsberg и Saatchi&Saatchi (вспоминаем Gmail Art от их российского представительства) провели партизанскую акцию во время матча Wimbledon против Torquay в турнире Carlsberg FA Trophy в феврале 2008 года:
Во время перерыва на стадионе звучит объявление, в котором болельщика поздравляют с рождением сына и передают предложение жены назвать его одним из имен игроков или всеми именами сразу. После этого диктор говорит: Carlsberg не делает жен, но если бы делал, то это были бы лучшие жены в мире (если помните, слоган этого пива «Наверное лучшее пиво в мире»). Вся эта ситуация снимается на мобильный телефон и размещается в сети. Особого вирусного эффекта вряд ли удастся достигнуть, но партизанские технологии забавные и хороший WOM точно обеспечен:

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.