Промо нового альбома раскрученного через Comedy Club Павла Воли

Я уже писал про вирусный потенциал всего, что связано с Comedy Club и хорошую работу команды ТНТ. Теперь технологиями вирусного маркетинга продвигают свежий альбом резидента Comedy Club Павла Воли. Давненько не попадались мне российские примеры вирусной рекламы, которая бы использовала в качестве катализатора зрительского интереса насилие.
Сначала в сети появилось видео, в котором неизвестные избивали Павла Волю в туалете. Собственно, новость была активно подхвачена таблоидами и развлекательными ресурсами. В клипе Пашу били за тот альбом, который он выпустил.

А некоторое время спустя появилась и полная версия ролика, со стебом и названием альбома:

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Промо нового альбома раскрученного через Comedy Club Павла Воли”

  1. Да, раскручивают его грамотно.
    Посмотрим, что будет дальше.

    Самый лучший фильм тоже грамотно продвигали — доказательство тому огромные очереди на фильм в первые дни показа. Потом очереди поубавлись, т.к. качество картины оставляло желать лучшего (

Обсуждение закрыто.