Axe исправляется

После откровенно слабой вирусной кампании про идеальных женщин, выпущены две переделки уже упоминавшегося старого рекламного ролика конца 90-х годов.

Лайт:

С вкраплениями нецензурной лексики:

В общем все просто — как только Юре Дегтяреву и его MyDucksVision позволили сделать то, что у них хорошо получается — пародию на чужой креатив — ролик удался. В общем все ясно, в MD-Vision лучше заказывать пародию на рекламу, а не «вирусные ролики» или официальные споты. По крайней мере пока они не вытягивают.
Кстати, это ролик связан с конкурсом народных переозвучек.

PS
Вот еще один нераскрутившийся ролик из последней кампании. Сам ролик мне понравился, но опять не вирусный.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.