Два подхода Google к вирусному видео

Saatchi & Saatchi Russia сделали русскоязычное промо Gmail:

Вне всяких сомнений, масштабно и здорово снято. Но почему-то не цепляет. И все-таки затянуто. Я конечно понимаю, что было много часов исходного материала и по сценарию в ролик описание максимума функциональности надо было вложить, но нельзя забывать о пользовательском восприятии. Не стоило наверно объединять обучающий фильм про юзабилити Gmail и фан.

А вот ролик, созданный Google на основе видео, присланного пользователями:

Классика вирусного маркетинга, 5 миллионов просмотров. И ведь просто фан, задействующий UGC.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

2 thoughts on “Два подхода Google к вирусному видео”

  1. Мне первое видео очень понравилось. Даже зацепило. И многих зацемило… Мнение Ваше субъективно в данном случае, хотя часто с ним соглашаюсь. Но не в этот раз.

    Да и второе видео классное.

    И вообще, я люблю Google. 🙂

Обсуждение закрыто.