Интернет-агентства пробуют себя в вирусном маркетинге

В последнее время вирусные техники не использует только ленивый. Вот и обычное интернет-агентство (SEO и контекст) решило одним махом убить двух зайцев — опробовать вирусный маркетинг и нагнать трафик на свой сайт. С этой целью был сделан flash-мультфильм про 12 подвигов мужчины, расположенный по адресу http://www.i-media.ru/flash и приуроченный к празднику 23 февраля.
Мультфильм сделан качественно: в нем использованы интернет-мемы (медвед), есть главный аттрактор российского вирусного маркетинга — сиськи, а также присутствует «легкое озорство». Но на мой взгляд немного затянуто и музыка быстро приедается.
Забавно, что за кампанией можно наблюдать в режиме реального времени — сегодня на ресурсе, занимающимся блоговым спамом, появилось предложение опубликовать ссылку за 50 центов. Так что запускаем поиск Яндекса по блогам и смотрим на результаты.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

5 thoughts on “Интернет-агентства пробуют себя в вирусном маркетинге”

  1. Нет, эту не стали запускать. Действительно не получилось хорошую открытку сделать, дизайнер подвел. Поэтому используем для поздравления клиентов только.

    А от открытки на 23 февраля очень даже неплохая отдача получилась. 😉

Обсуждение закрыто.