В российском политическом поле тоже не без вирусного маркетинга

Я тут недавно восторгался примерами удачного применения вирусных технологий в американском предвыборном ралли.

В понедельник стартовала кампания, которая обыгрывает отсутствие возможности голосовать против всех в условиях ограниченности политических альтернатив. На сайте Против всех расположена кнопка, дающая возможность протестного голосования:
Я — против всех!

Довольно удачный ход, учитывая политизированность блоггеров. По данным Яндекса, к настоящему моменту ссылку в своих журналах разместило более 6000 человек. Вирус активно распространяется по блог-хостингам.

По данным Коммерсанта, заказчик сайта — 20-летний студент из Санкт-Петербурга Артур Загреков, сайт создан нижегородской студией дизайна Colorlab. Однако количество голосов больше 100 000 — результат накрутки счетчика скриптом блоггера Антона Фирсова, о чем он сам пишет в своем дневнике.

Вот такие они, политические вирусы в России ))

PS
Если бы проект делал я, то в самый разгар акции поменял бы картинку, на которую ссылается куча блоггеров, на что-то коммерчески выгодное. Или бы создал после выборов на раскрученном сайте отдельный проект.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “В российском политическом поле тоже не без вирусного маркетинга”

Обсуждение закрыто.