Город Бэтмена и Джокера

Вообще продвижение фильмов — благодатная тема в поисках примеров вирусного маркетинга. Сейчас почти любой крупный проект делает какую-нибудь акцию в Интернете — промо-сайт, конкурс, игры и пр. Выходящее в 2008 на экраны продолжение саги о Бэтмене «Черный рыцарь» довольно хорошо раскрутился на печальном событии — самоубийстве Хита Леджера, однако имеет и несколько несвязанных с этим заготовок для вирусного продвижения.
Например, две версии газеты выдуманного города Gotham — официальную The Gotham Times и джокерскую The Ha-ha-ha Times со стебом и пририсованными кровавыми улыбочками:

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Город Бэтмена и Джокера”

Обсуждение закрыто.