Атака социальных сетей на подсознание и привычки

Хотя этот ролик можно лишь с натяжкой отнести к вирусному маркетингу, его создатели, развивающие свой талант под опекой BBDO, в будущем имеют шансы стать создателями неплохой вирусной рекламы:

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Атака социальных сетей на подсознание и привычки”

Обсуждение закрыто.