Любовь и чипсы

На фоне некоторого затишья в вирусном продвижении (не считать же активностью слабые попытки PRT продвигать службу спасения Axe), попадаются настоящие шедевры.
Например, сразу 2 ролика, посвященных чипсам.

Один (Aminkia) стилизован под порно:

Настоящий шарман, особенно кастинг на роль противного чипсо-порно-барона.

Второй для Doritos более одухотворенный:

Бюджет 12$, был показан в финале суперкубка 2007, полный UGC — сделан фанатами марки.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.