Добавить мата в обычный ролик и вирус готов?

К сожалению, многие рекламодатели, недавно услышавшие о идее вирусного маркетинга и высокой скорости распространения информации среди Интернет-аудитории, идут по пути наименьшего сопротивления — берут готовый ролик и добавляют в него мат и прочую нецензурщину, которую на ТВ никогда не пропустят.
Из последнего — переозвучка нового ролика Евросети:


+ уже потерявшая актуальность предновогодняя переделка
Сначала немного резануло несоответствие голоса и видео, а со второго и последующих просмотров это даже понравилось. Действительно профессиональная работа со звуком, хороший сценарий и интонации.

Но вообще, для интернета имеет смысл делать отдельные проекты в комплексе — с промо-страницами, концепцией, грамотным посевом контента, инструментами интерактивного взаимодействия.

ps
Также можно вспомнить серию Интернет-версий рекламы Эльдорадо.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.