Портрет Барака Обамы на груди молоденькой девушки превращает политическое видео в вирусную рекламу

Перед так называемым большим вторником имеет смысл подробно остановиться на техниках использования вирусного маркетинга в последней предвыборной кампании в США.
Наиболее яркий пример подобных технологий — серия работ от группы barelypolitical и самое популярное политическое видео 2008 Crush on Obama:


Это видео посмотрели почти 6 миллионов раз, вышел специальный сингл с песней, актриса успела побывать с интервью на всех крупных каналах. Политике очень часто не хватает чего-нибудь веселого. Соединить политику с «сиськами» оказалось довольно работоспособной идеей.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.