И снова Axe!

Не успела в традиционных медиа стартовать кампания по продвижению Axe, ТВ-часть которой представляет собой просто адаптацию старого спота Lynx, как появились материалы, разработанные специально для Интернета. Например, видео:


Или рейтинг причин женского недовольства:

Все это ведет на промо-сайт. Интересно, мне одному эта кампания кажется намного бледнее предыдущей?

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

3 thoughts on “И снова Axe!”

Обсуждение закрыто.