Пародия на вирусное видео Nike

На самое успешное вирусное видео Nike, собравшее 2 золота в каннах и более 50 миллионов просмотров (я писал о нем в числе 10 самых удачных примеров вирусного маркетинга), Carlsberg сделал пародию. Ход логичный — если иметь такое количество аудитории, знакомой с сюжетом ролика, вирусная реклама может получить хороший толчок и превратиться в масштабную кампанию. Вот только не слишком цепляет. Видимо, перемудрили.
Из своей дремучей и непролазной России нам конечно тяжело понять зачем Carlsberg выпускает воду (типа размывание позиционирования и т.п.) и продвигает ее как товар, который может превратить даже белку в Роналдиньо, но ведь и у нас из-за законодательных ограничений водочники конфеты с минералкой рекламировали. Да и позиционирование у Carlsberg дружественно-спортивное. Хотя имхо — такой ход больше подошел бы Amstel с их спонсорством всех крупных футбольных мероприятий.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.