Монтаж или сотни дублей?

Один из простых способов собрать кучу просмотров видео — показать в нем что-нибудь нереальное. То есть сначала пользователь смотрит ролик, потом смотрит его в попытке понять — монтаж ли это или действительно удачно подловленный момент. А затем еще и пересылает другу чтобы получить стороннее мнение. По такому приниципу сделана вирусная реклама RayBan. Причем, бренд в ролике нигде не упоминается. Единственное, что в нем есть — слова Never Hide — а по поисковому запросу уже выдается сайт Ray-ban. Довольно быстро набежало 3 миллиона просмотров.

PS: Результаты премии Best of Broadband (BOB) Advertising Awards — много хороших примеров вирусного маркетинга

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Монтаж или сотни дублей?”

Обсуждение закрыто.