Легко ли продавать мыло?

Да, пожалуй, что не очень. В связи с этим компания VM-People запустила рекламу про «вирусный маркетинг» по сравнению с другими инструментами. Вирусность самой рекламы вызывает сомнения — слишком пестрит однотипными «оживляющими картинку» приемами из арсенала книжек для дошкольников. Да и понимание вирусного маркетинга тоже не на самом высоком уровне — все-таки разговоры про мыло вряд ли способны вызывать вирусное распространение, скорее это WOM-продвижение, то есть не «заражение» при передаче, а скорее «затухание». О чем я уже писал. Но загнобить все иные способы продвижения по сравнению с вирусным получилось довольно забавно:

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

2 thoughts on “Легко ли продавать мыло?”

Обсуждение закрыто.