Распределение денег рекламодателя на вирусные акции

Нашел довольно интересную e-book про вирусный маркетинг от Дэвида Мирмана Скотта. Собственно, иллюстрация оттуда. Я бы конечно, сместил «колокол» влево ))
Picture 1

Ну и до кучи, продолжая тему науки в вирусном маркетинге, тяжелая артиллерия теоретических исследований по вирусному маркетингу (много цифр и расчетов, формулы):
Dynamics of Viral Marketing
Viral Marketing for the Real World
Digital Media Outlook

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.