70% российских рекламодателей верят в эффективность вирусного маркетинга, но только треть из них пользовалась этими техниками в 2007

Именно такие результаты совместного исследования СФ, Mediarevolution и PRT, о котором я уже писал, были опубликованы сегодня в свежем номере СФ. Как и обещал, публикую его основные результаты:

Picture 1
Picture 2

В общем и целом ничего нового это исследование выявить не смогло. То есть давно известно, что вирусный креатив может негативно отразиться на бренде, что лучше не тыкать пользователя носом в торговую марку, что основной креатив = «голые, смешные и страшные» (примеров других успешных вирусных акций — единицы), что за посевом идут к тысячникам и на фишки с рутьюбом, что топ-блоггеры уже неэффективны при продвижении, что вирусный маркетинг направлен в основном на офисный планктон и он работает непредсказуемо. Кое с чем можно поспорить, но в целом неплохая статья. Однако, данные могли бы быть предоставлены и более подробные.
Г-н Иванченко, мы ждем подробностей ))

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.