Nike против Bugatti

Nike всегда были одними из королей вирусного маркетинга — за счет использования звезд мирового спорта и классных сюжетов. Один из последних спотов про противоборство Криштьяно Роналдо и Бугатти Вьерон:

Несовсем понятный мне монтаж — неумелая перебивка packshot’ом в середине (возможно, для удачного thumbnail). Интересен в первую очередь таргетинг — нацеленность ролика сразу на любителей футбола и суперкаров.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

2 thoughts on “Nike против Bugatti”

  1. Отличная статья, по-моему что вам нужно в какие нибудь журналы специальные писать 🙂

  2. Прикольно написано. А это все на основе Вашего личного опыта?Позвольте поинтересоваться 🙂

Обсуждение закрыто.