Секреты создания вирусного видео

Наткнулся на интересный гостевой пост — пожалуй, имеет смысл перевести некоторые наиболее удачные моменты.

Некоторые техники:
Не нужно делать видео длинным, 15-30 секунд это идеальный хронометраж. Длинные истории имеет смысл разбивать на части (разумеется, речь идет о том, что люди смотрят в первый раз, когда не узнается стилистика — когда есть сериальность, люди будут смотреть и по 10 минут, поскольку уже привыкли к подаче и знаю чего ждать)
Следует держать в голове возможность создания ремиксов и переделок — за счет «видеоответов» и достигается реальный web 2.0, некоторые UGC-материалы смотрятся намного интересней оригинала, ну и привлекают внимание пользователей — перелинкование там и все дела
Нужно по возможности избегать откровенной рекламности — от этого меньше пользователей потянутся к ссылке «tell a friend»
Шокировать зрителя — пусть у него не будет иного выхода, кроме как подумать WTF? и полезть разбираться (ага, пусть репу чешут и воткнуть пытаются)
Используйте фальшивые заголовки (отчасти пересекается с предыдущим фактом и уже упоминалось пару постов назад как техника по подготовки видео для органического распространения, вообще очень популярная тема на видеохостингах, но с одним минусом — если пользователя не зацепило видео, у него возникнет ощущение, что его обманули — негатив может быть перенесен на бренд)
Использовать эротику — если все остальное не работает, зацепим юзеров эротическим сюжетом (ну куда ж без «сисек»)

Самый простой путь к успеху — попасть на страницу наиболее популярного видео. Значительная часть из 80 миллионов просмотров видео в день на Youtube приходится на популярные ролики. Ядро стратегии раскрутки — попадание в топ20 за день. Тут никаких новостей — блоги, форумы, социальные сети, e-mail, друзья. Набираешь 50 000 просмотров — повезло, сорвешь куш.

Про оптимизацию заголовка уже шла речь, но не менее важно выбрать момент ролика, который будет показан к превью. Понятно, что на девушку в бикини кликнет в разы больше народу, чем на смазанное нечто.

«Посраться» в комментариях — люди любят смотреть на дискуссии — чем жарче в комментах, тем больше интереса со стороны пользователей. Естественно, это должно быть срежиссировано ))

Использовать теги вроде бы просто. Очень интересное размышление — если размещать сразу серию видео, то нужно придумать для них уникальные теги (например, 234gdf456) чтобы в список связанных видео гарантированно попадали нужные. Затем пиарить можно только одно из них — его успех перекинется на другие.

Как мерять эффективность — юзать TubeMogul и Vidmetrix (только для Youtube, но и то хлеб)

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Секреты создания вирусного видео”

Обсуждение закрыто.