Один из неплохих примеров российского вирусного видео

Сегодня что-то не хватило времени отсмотреть новинки, так что опубликую уже ставший классическим пример вирусного продвижения — смешная переозвучка (что всегда собираем большое число просмотров) сделана на редкость удачно:


Более 400 тысяч просмотров как-никак. Сценаристы молодцы.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Один из неплохих примеров российского вирусного видео”

Обсуждение закрыто.