Непонимание вирусности со стороны YSL

Yves Saint Laurent запланировала продвигать свою коллекцию через вирусные технологии — 23 января пройдет закрытый VIP показ, а на следующий день 7-минутное видео бренда с единственной моделью (британским актером Саймоном Вудсом) выложал на Youtube. Я не верю, что это будут смотреть массово. 7 минут? Долго. Коллекция высокой моды как вирусный ролик — дико. Да, фанаты марки и эксперты будут довольно. Но это не вирусный ролик, а оптимизация под целевую аудиторию. В общем — будем следить за развитием сюжета.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.