Гипнотическая привлекательность «сисек» для авторов вирусных роликов

Можно долго спорить об эффективности и этичности использование эротики в рекламе и вирусном видео. Реальность такова, что ее активно пихают в видео, которое пытаются сделать вирусным. Казалось бы, кому как ни производителям женского белья использовать такую технику. Но Wonderbra умудряется делать это легко и непринужденно:

В основу ролика положен эффект обмана зрения, который вызывает ощущение визуального увеличения груди в бюстгальтере Wonderbra, для чего он собственно и придуман. На настоящий момент 140 000 просмотров за неделю. Wonderbra вообще славится необычными акциями по продвижению.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Гипнотическая привлекательность «сисек» для авторов вирусных роликов”

Обсуждение закрыто.