Гуру вирусного маркетинга

В одном из своих выступлений, Рейд Хофман (создал LinkedIn), сказал что встречал только 6 человек, которые действительно понимают природу вирусного маркетинга.
В качестве гуру вирусного маркетинга часто называют:

David Droga — например, за tapproject.org
Robert Greenberg — всегда рассматривал потребителей как потенциальных распространителей
Alex Bogusky — как создателя Subservient Chicken
Seth Godin — вряд ли кто-то не слышал про его работы (Идея-вирус, Фиолетовая корова)
Chris Anderson за прорабатывание идей «длинного хвоста»
Steve Jobs — за ориентацию на сообщество и активное использование вирусных техник в продвижении продуктов Apple

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.