Вирусный потенциал можно высосать из пальца

Или из USB-крана. Довольно занимательная идея для продвижения онлайн-магазина вин — предложить фальшивый гаджет — USB-кран для вина.
Ролик


призывает зайти на usbwine.com — редирект на сайт mensup.fr для молодых людей, заинтересованных в технологиях и социальных сетях (что-то типа нашего хабра по аудитории) — редирект на регистрацию на сайте 1Jour1Vin.com («один день, одно вино», контент доступен только после регистрации).
На мой взгляд хороший пример комплексной вирусной акции, направленной на узкую целевую группу. Правильное размещение, цепляющая идея, куча мелких фишек, внимание к деталям, закрытый характер сайта — порождает любопытство и т.д. В итоге мы прокомуницировали с интересной в денежном плане аудиторией, которую непросто достичь другими средствами и получили базу их email’ов.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Вирусный потенциал можно высосать из пальца”

  1. Вот именно с этой статьи начинаю читать этот блог. Плюс один подписчик 🙂

Обсуждение закрыто.