Псевдоновости в раскрутке фильма-катастрофы

Ролики с закосом под выпуски новостей/экстренные включения далеко не новость — их давно используют в тв-рекламе и не раз стилизовали под них вирусное видео.
Таким путем пошли при раскрутке фильма-катастрофы Cloverfield (в российском прокате — Монстро):


И впрямь, как еще продвигать фильм, трейлер которого — фальшивое любительское видео?
Однако стоит отметить детальную проработку кампании — под каждую страну проката сделали свою версию — на национальном языке и с учетом специфики местного телевидения. Кампания была долгосрочной (сейчас она входит в финальную стадию — премьера 18 января) и включала в себя не только ролики, но и кучу других средств достижения целевой аудитории — от сообществ в социальных сетях до alternative reality games. Количество просмотров в России очень низкое, но на Западе успех кампании довольно заметный. Возможно она войдет в учебники по вирусному маркетингу и SMO, по крайней мере с точки зрения того, как надо готовить кампанию. Но с посевом надо что-то делать ))

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.