Плохая вирусная кампания от Mozilla

Что-то подсказывает мне, что Firefox в последнее время теряет долю рынка. Только этим можно объяснить вялые маркетинговые потуги к созданию плохого вирусного контента.
Судите сами:

Суть кампании — сравнение пользователей IE и Firefox по куче параметров, которые должны в итоге показать, что аудитория ФФ круче ИЕшной. Мало того, что видео получилось никаким — затянуто, плохая музыка, идиотская идея с хором и студией (единственное что радует — аллюзия на Wag the Dog и их творчество) — в ответ на которое пользователи в один голос пишут «фаерфокс конечно классный браузер, но не делайте больше такого видео».
Так еще и при запуска сайта http://www.fightagainstboredom.org облажались — наряду с «веселой» статистикой (на 40% больше пользователей катается на маунтинбайках, на 163% больше студентов), дали и весьма неоднозначные — “38% less likely to live with others suffering from breast cancer” и “24% less likely to live with others suffering from heart disease”. Сейчас сайт запаролили и попытались замять скандал (типа сырая альфа-версия).
Прогнило что-то в датском королевстве короче. Зато красноречивый пример того что и на западе не каждая вирусная кампания — шедевр ))

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Плохая вирусная кампания от Mozilla”

  1. Прикольная статья. Кое-что новое узнал для себя. Автору респект и уважуха 🙂

Обсуждение закрыто.