Персонализация, привязанная к бренду

Новогодне-рождественский маркетинг, естественно, затрагивает и вирусную сферу. Один из последних примеров успешных вирусных кампаний — Elf Yourself от OfficeMax.
Первый раз микросайт elfyourself.com был запущен год назад и принес неплохой предпраздничный траффик заказчику акции — интернет-магазину OfficeMax. В этом году акция была повторена, и по данным AdvertisingAge на сайт зашло более 100 миллионов человек из 50 стран. Идея проекта была очень простой — загружаешь свою фотографию и получаешь ссылку на изображение эльфа с твоим лицом (несколько примеров). Казалось бы примитивно, но успех налицо.

elfyourself20

На ум сразу приходит вирусная кампания полнометражных Симпсонов — любой мог создать своего персонажа в знакомой стилистике (чем-то похоже на dressup игры) и получить на это изображение ссылку. Также можно отметить симпсонопривязанный проект Burger King Sinpsonizeme.

Подобная персонализация вирусных акций, так или иначе привязанная к бренду, становится все более популярной. А поскольку технологии не стоят на месте в скором времени стоит ждать появления сервисов, позволяющих делать 3d-модели и вставлять их в funny-контекст. Например, в клипы, куски из фильмов или игры.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.